Самоанализ урока
Класс
Тема урока
Тип урока и его структура
- Место урока в теме. Как данный урок связан с предыдущими уроками и его значимость для последующих уроков.
- Краткое знакомство присутствующих с психолого-педагогической характеристикой класса (количество слабоуспевающих, сильных
учащихся, психотипы учащихся).
- При планировании урока какие учитываются особенности учащихся?
- Дидактическая цель урока (обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности урока.
- Какой материал отобран по содержанию, формам и методам обученич в соответствии с целью урока. Выделить главный этап урока
и проанализировать его, основываясь на результаты обучения на уроке. Какие методы обучения были выбраны для объяснения нового материала?
- Рационально ли было использовано время, отведенное на все этапы урока? Связаны ли эти этапы между собой, и их работа на главный
этап?
- Как отбирался материал? Какой материал был отобран?
- Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каком этапе уроке, в какой форме? Как регулируются
и корректируются знания учащихся?
- Психологическая атмосфера на уроке.
- Ваша оценка результатов урока. Удалось ли реализовать все запланированные задачи? (Если не удалось, то почему?)
- Наметить перспективы своей деятельности.
Счетчик