Самоанализ урока

Класс

Тема урока

Тип урока и его структура


  1. Место урока в теме. Как данный урок связан с предыдущими уроками и его значимость для последующих уроков.
  2. Краткое знакомство присутствующих с психолого-педагогической характеристикой класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся, психотипы учащихся).
  3. При планировании урока какие учитываются особенности учащихся?
  4. Дидактическая цель урока (обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности урока.
  5. Какой материал отобран по содержанию, формам и методам обученич в соответствии с целью урока. Выделить главный этап урока и проанализировать его, основываясь на результаты обучения на уроке. Какие методы обучения были выбраны для объяснения нового материала?
  6. Рационально ли было использовано время, отведенное на все этапы урока? Связаны ли эти этапы между собой, и их работа на главный этап?
  7. Как отбирался материал? Какой материал был отобран?
  8. Организация контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каком этапе уроке, в какой форме? Как регулируются и корректируются знания учащихся?
  9. Психологическая атмосфера на уроке.
  10. Ваша оценка результатов урока. Удалось ли реализовать все запланированные задачи? (Если не удалось, то почему?)
  11. Наметить перспективы своей деятельности.


Счетчик