←На предыдущую страницу

Критерии оценки портфолио



Критерии Показатели Количество баллов
1. Результативность урочной деятельности — результаты учащихся по предмету в межаттестационный период;
— результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ЕМЭ);
— результаты ВШК;
— положительная мотивация учащихся на изучение предмета
0 — материалы не представлены;
1 — представлены результаты, отражающие результаты урочной деятельности педагога;
2 — результаты учащихся отражают положительную динамику и объективность оценивания педагогом подтверждается внешними и внутренними проверками;
3 — результаты учащихся отражают положительную динамику, объективность оценивания педагогом подтверждается внешними и внутренними проверками; при этом критерий представлен максимально.
2. Результативность внеурочной деятельности — ведение кружков, секций и факультативов по предмету;
— участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня
0 — материалы не представлены
1 — ведется внеурочная деятельность по предмету
2 — ведется внеурочная деятельность по предмету; подготовлены лауреаты и/или призеры муниципального и/или регионального уровней
3. Научно-методическая работа — наличие собственных методических и дидактических разработок;
— разработка авторской программы курса по выбору, факультатива;
— участие в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег;
— участие в инновационной, экспериментальной деятельности.
0 — материалы не представлены
1 — наличие авторских разработок
1 — участие в инновационной, экспериментальной деятельности
1 — участие в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег
(баллы по данному критерию суммируются)
4. Трансляция опыта — проведение мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.);
— публичные выступления с докладами на профессиональные темы, включающие представление опыта (на семинарах, конференциях и т.п.);
— публикации, в том числе размещение в сети Интернет
0 — материалы не представлены
1 — трансляция опыта на уровне образовательного учреждения
2 — транстляция опыта на муниципальном уровне
3 — трансляция опыта на региональном / федеральном уровне
5. Общественная активность — участие в работе профессиональных сообществ;
— участие в профессиональных конкурсах
0 — материалы не представлены;
1 — материалы демонстрируют общественную активность педагога;
2 — результативное участие в профессиональных конкурсах муниципального и/или регионального уровня (лауреат, победитель)
6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями — положительная оценка со стороны администрации и коллег;
— положительная оценка со стороны родителей;
— положительная оценка со стороны обучающихся
0 — материалы не представлены;
1 — наличие положительных отзывов со стороны администрации и коллег;
1 — наличие положительных отзывов обучающихся и/или родителей;
(баллы по данному критерию суммируются)
7. Способность к рефлексии и самоанализу — обоснованность подбора материалов портфолио;
— обоснованность используемых технологий, методик, диагностических средств;
— оптимальность формы представления информации в портфолио
0 — материалы портфолио представлены бессистемно, отсутствует логика их включения;
1 — состав портфолио логически выдержан и обоснован;
1 — содержание портфолио демонстрирует способность педагога к анализу собственной профессиональной деятельности;
1 — результативность представлена наглядно и информативно
(баллы по данному критерию суммируются)



Максимальное количество баллов за портфолио — 20, в том числе 18 — за указанные критерии, 2 — «бонусные баллы» экспертов, которые они справе добавить за любой показатель по своему усмотрению (включая те, которые не представлены в рекомендациях).

←На предыдущую страницу

Счетчик