←На предыдущую страницу
1 вариант.
1. Допишите предложения.
- Цветки, имеющие пестики и тычинки, называют ……………………………… .
- Цветки, имеющие только пестики или только тычинки, ………………………………… .
- Цветок, имеющий только пестики, называют …………………………. , а цветок, имеющий только тычинки, ……….
…………………….
- Пестик ……………. орган, тычинка …………… орган.
- Околоцветник различают ………………… и ………………….
- Если в цветке все лепестки в венчике одинаковы по форме и по размеру, такие цветы называют ……………………………….
- Если в цветке все лепестки в венчике разные по форме и по размеру, такие цветы называют …………………….
2. Зарисуйте и укажите части пестика и тычинки.
3. Классификация плодов. Приведите примеры растений, соответствующих данным плодам.
2 вариант.
1. Допишите предложения.
- Если у растения развиваются как пестичные, так и тычиночные цветки, то такое растение называют ………………………… .
- Если у растения на одних особях развиваются пестичные цветки, а на других тычиночные, то его называют …………………….
- Тополь, иву, крапиву относят к …………………. растениям.
- Кукурузу, огурец к ……………… растениям.
- Значение соцветий в жизни растений состоит в том, что мелкие цветки, собранные вместе, становятся……………………,
издают сильный …………………………………, образуют большое количество …………………….
- Соцветия кисть, головка , корзинка щиток называются ………………… , а соцветия завиток, метелка, извилина называются ………………… .
2. Зарисуйте цветок и подпишите его части.
3. Способы распространения семян и плодов.
контрольную можно скачать здесь
←На предыдущую страницу
Счетчик