←На предыдущую страницу
|
Утверждено
приказом № 95 от 31.08.2006 г.
директора МОУ «Лицея № 48»
города Калуги
Одобрено
Советом НОУ МОУ «Лицея № 48»
Города Калуги
Протокол № 1 от 15.09.2006 г.
Куратор НОУ Глазова Е.Н.
|
Положение о научном обществе учащихся
Общие положения
- Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся лицея,
способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся
к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
- Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет заместитель директора школы по
научно-методической работе.
Положение о научном обществе должно быть рассмотрено на заседании совета научного общества и принято общим собранием
членов НОУ. Собрание - это высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года (примерно в октябре) и только
после того как в лицее изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности. На общем собрании
утверждается совет НОУ, в который входит не менее 5 10 человек, определяется состав каждой секции, утверждается
название лицейского НОУ, план его работы на год, принимаются эмблема и девиз.
- Общее собрание НОУ проходит два раза в год. Заседания совета НОУ 1 раз месяц. Заседания в секциях
проходят один раз в две недели. Научно-исследовательская конференция лицея проходит 1 раз в год в марте апреле.
Цели и задачи научного общества учащихся
- Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
- Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
- Активное включение учащихся лицея в процесс самообразования и саморазвития.
- Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих
областях науки.
- Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
- Расширение знаний и умений учащихся в сфере использования и применения цифровых образовательных ресурсов.
- Внедрение в учебно-исследовательский процесс инновационных методов, направленных на самообразование и саморазвитие.
Педагогический коллектив должен оказать реальную помощь ученикам в решении следующих задач:
Овладеть знаниями, выходящими за пределы учебной программы;
Почувствовать вкус к поисково-исследовательской деятельности;
Научиться методам и приемам научного исследования;
Научиться работать с литературой;
Стать пропагандистами в значимой для себя области знаний.
←На предыдущую страницу