|
Основная документация для учителей-предметников, которые
являются научными руководителями учащихся. На странице размещены документы,
отвечающие последним требованиям. Каждый научный руководитель должен помнить, что правильно
оформленная учебно-исследовательская работа, это на 40 % успешная работа. Нужно обязательно
учитывать, что научно-исследовательские работы можно условно разделить на три вида:
Монопредметное исследование: это исследование, выполняемое по конкретному предмету,
предполагающее привлечение знаний для решения какой-либо проблемы именно по этому предмету. Результаты
выполнения монопредметного исследования не выходят за рамки отдельного учебного предмета и могут
быть получены в процессе его изучения. Это исследование направлено на углубление знаний учащихся по отдельному
предмету
Межпредметное исследование: исследование, направленное на решение проблемы, требующей привлечения
знаний из разных учебных предметов одной или нескольких образовательных областей. Результаты выполнения межпрежметного
исследования выходят за рамки отдельного учебного предмета и не могут быть получены в процессе его изучения. Это
исследование направлено на углубление знаний учащихся по одному или нескольким предметам, или
образовательным областям.
Надпредметное исследование: исследование, предполагающее совместную
деятельность учащихся и учителя, направленное на исследование конкретных личностно-значимых для учащихся проблем.
Результаты выполнения такого исследования выходят за рамки учебной программы и не могут быть получены в процессе
изучения последней. Исследование предполагает взаимодействие ученика с учителями различных образовательных областей.
В таблице приведена сравнительная характеристика
данных видов исследования
|
|