Основная документация для участников научно-практических конференций

Старт в науку


Главная страница

На страницу НОУ «Эрудит»

Положение о научно-практической конференции учащихся МБОУ «Лицей № 48» г. Калуги

Положение о научно-практической конференции, посвященной памяти А.Л.Чижевского

Цели и задачи научного общества «Эрудит»

Устав научного общества «Эрудит»

Пример оценивания исследовательского проекта

Отчет о работе НОУ «Эрудит» за 3 года

Как правильно оформить исследовательский проект

Исследовательская деятельность учащихся

ПринтерОсновная документация для учителей-предметников, которые являются научными руководителями учащихся. На странице размещены документы, отвечающие последним требованиям. Каждый научный руководитель должен помнить, что правильно оформленная учебно-исследовательская работа, это на 40 % успешная работа. Нужно обязательно учитывать, что научно-исследовательские работы можно условно разделить на три вида:
  • Монопредметное исследование:
    это исследование, выполняемое по конкретному предмету, предполагающее привлечение знаний для решения какой-либо проблемы именно по этому предмету. Результаты выполнения монопредметного исследования не выходят за рамки отдельного учебного предмета и могут быть получены в процессе его изучения. Это исследование направлено на углубление знаний учащихся по отдельному предмету

  • Межпредметное исследование:
    исследование, направленное на решение проблемы, требующей привлечения знаний из разных учебных предметов одной или нескольких образовательных областей. Результаты выполнения межпрежметного исследования выходят за рамки отдельного учебного предмета и не могут быть получены в процессе его изучения. Это исследование направлено на углубление знаний учащихся по одному или нескольким предметам, или образовательным областям.

  • Надпредметное исследование:
    исследование, предполагающее совместную деятельность учащихся и учителя, направленное на исследование конкретных личностно-значимых для учащихся проблем. Результаты выполнения такого исследования выходят за рамки учебной программы и не могут быть получены в процессе изучения последней. Исследование предполагает взаимодействие ученика с учителями различных образовательных областей.
  • В таблице приведена сравнительная характеристика данных видов исследования


    Счетчик