Вернуться на предыдущую страницу

Дидактические требования к современному уроку

  • Четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
  • Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
  • Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
  • Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность;
  • Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
  • Реализация на уроке всех дидактических принципов;
  • Создание условий успешного учения учащихся.


  • Этапы комбинированного урока

  • Организация начала урока
  • Проверка выполнения домашнего задания
  • Всесторонняя проверка знаний
  • Подготовка к усвоению нового учебного материала.
  • Усвоение новых знаний.
  • Первичная проверка понимания учащимися нового материала.
  • Закрепление новых знаний.
  • Подведение итогов урока.
  • Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.


  • Этапы других типов уроков включают как обязательные этапы

  • Организация начала урока
  • Подготовка к активному усвоению нового учебного материала
  • Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении


  • В качестве основного этапа выступает этап, отвечающий основной обучающей цели данного урока

    Счетчик
    Вернуться на предыдущую страницу