Вернуться на предыдущую страницу
Дидактические требования к современному уроку
Четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с
развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
Определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и
целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков,
как на уроке, так и на отдельных его этапах;
Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля
оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность;
Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную
самостоятельность в учении учащихся;
Реализация на уроке всех дидактических принципов;
Создание условий успешного учения учащихся.
Этапы комбинированного урока
Организация начала урока
Проверка выполнения домашнего задания
Всесторонняя проверка знаний
Подготовка к усвоению нового учебного материала.
Усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания учащимися нового материала.
Закрепление новых знаний.
Подведение итогов урока.
Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.
Этапы других типов уроков включают как обязательные этапы
Организация начала урока
Подготовка к активному усвоению нового учебного материала
Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении
В качестве основного этапа выступает этап, отвечающий основной обучающей цели данного урока
Счетчик
Вернуться на предыдущую страницу