№ урока |
Тема, содержание занятия |
Форма проведения |
1. |
История иридодиагностики. Иридодиагностика между анализом органов и психотерапией. Целостный подход. Органы больше, чем просто части тела. |
Лекция |
2. |
Клетка, как структурно-функциональная единица живого организма. |
Лекция, семинар |
3. |
Особенности физиологии систем органов человека: опорно-двигательной системы, покровной. |
Лекция, семинар |
4. |
Особенности физиологии дыхательной, кровеносной систем организма |
Лекция, семинар |
5. |
Особенности физиологии пищеварительной и выделительной систем |
Лекция, семинар |
6. |
Системы органов размножения, нервная система и эндокринная. |
Лекция, семинар |
7. |
Два основных типа глаз: голубые и карие. |
Лекция |
8. |
Радужка: строение, изменение цвета глаз цветовые пигменты, зрачок, структуры в радужке. Рельеф радужной оболочки. |
Лекция |
9. |
Психологические аспекты в радужке и веках: левый глаз отражение женского принципа, правый глаз отражение мужского принципа. Глазные веки. |
Лекция |
10. |
Зоны органов в радужке. Истоки иридодиагностики. |
Лекция |
11. |
Органы и картина их болезней. Органы чувств. |
Лекция |
12. |
Заболевания дыхательной системы. |
Лекция |
|
№ урока |
Тема, содержание занятия |
Форма проведения |
13. |
Сердечно-сосудистая система. Лимфатическая система |
Лекция |
14. |
Печень барьерная роль печени. Желчный пузырь. Пищеварительная система: желудок, кишечник. |
Лекция |
15. |
Опорно-двигательная система: позвоночник. Выделительная система. |
Лекция |
16. |
Практическая работа: пример анализа радужной оболочки. |
Лаборатория |
17. |
Практическая работа: исследуем себя |
Лаборатория |
18-30. |
Практическая работа: пример анализа радужной оболочки. |
Сбор исследуемого материала (фотографирование радужной оболочки глаза желающих учащихся). Обработка информации по проделанным практическим занятиям (лабораториям). Соотнесение данных школьного медицинского кабинета. Обобщение собранной информации, написание проекта для отчета о проделанной работе. |
|