Тесты по общей биологии.

Божья коровка


Главная страница

Назад на страницу выбора предмета

Строение клетки

Синтез белка в клетке

Вопросы для аттестационной проверки № 1

Вопросы для аттестационной проверки № 2

Вопросы для аттестационной проверки № 3

Вопросы для аттестационной проверки № 4

Контрольные задания по общей биологии.

В школах России третий год продолжается эксперимент по проведению государственной итоговой аттестации в новой форме за основную школу.
Перед государственной итоговой аттестацией по биологии за основную школу стоят следующие задачи:
  • получить объективную информацию об уровне учебных достижений выпускников 9 классов основной школы;
  • оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений с целью итоговой аттестации;
  • определить направления совершенствования учебно-методического обеспечения курса биологии и педагогического процесса по предмету, наметить пути улучшения биологического образования в школе, повышения биологической грамотности учащихся.
    Содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ) определяется в соответствии с целями обучения биологии в основной школе:
    освоение знаний о живой природе, ее закономерностях; строении, жизнедеятельности и средообразующей роли организмов; человеке как биосоциальном существе; о роли биологических наук в практической деятельности людей; методах познания живой природы;
    овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
    развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей школьников в процессе проведения наблюдений за организмами, биологических экспериментов, работы с печатными и электронными источниками информации;
    использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для ухода за культурными растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

  • Счетчик